Продавец Интернет-магазин Optline развивает свой бизнес на Prom.ua 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
290 отзывов

Возврат и обмен

Обмен товара гарантирован в следующих случаях:

  • заказанный Вами товар не соответствует фотографии (совершенно другая модель, либо кардинально другой цвет, оттенок не берется во внимание, так как различные мониторы могут по разному передавать один и тот же цвет). Некоторые товары и модели имеют приписку в описании, что рисунок или фурнитура может отличаться. Принимайте это во внимание во время заказа.
  • заказанный товар Вы получили в размерах, которые не соответствуют указанным размерам в Вашем заказе
  • заказанный Вами товар пришел с фабричным браком

Обмен товара Вы можете произвести в течении двух недель с момента его получения.

В данных случаях все расходы по обмену товара несет магазин.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" товар принимается на обмен в случае отсутствия видимых признаков его ношения и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде, а так же при наличии фабричной упаковки. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего.

Обмен происходит следующим образом:

  1. Сообщаете нам о вышеперечисленных случаях, если они возникли, на нашу электронную почту info@optline.com.ua (ФИО, город, дата заказа, № заказа, причину, при необходимости фото брака).
  2. После согласования с менеджером, Вы делаете отправку Новой почтой (Товар, отправленный нам на обмен с обратной доставкой или наложенным платежом не принимается и отправляется обратно!!!!!!! )
  3. После отправки сообщаете нам на нашу эл. почту info@optline.com.ua  свои ФИО, город, номер декларации.
  4. После того, как посылка забрана нами со склада Новой почты,  она передается на наш склад, где распечатывается и внимательно просматривается на соответствие заявленными Вами причинами обмена, в случае, если наш сотрудник находит, какие-то несоответствия (товар без фабричной упаковки, без этикетки, на упаковку нанесены надписи, имеет признаки ношения, постиран и с явным запахом стирального порошка, не фабричный брак, а умышленный),  данный товар возвращается вам обратно за Ваш счет.
  5. После того, как товар пересмотрен и соответствует заявленным вами причинам возврата, в течении 3-7 дней вам отправляется товар на обмен. Во всех остальных случаях обмен и возврат товара не производится (по каким-то причинам товар не продается, и у вас возникло желание его вернуть либо поменять; товар был в носке, и чем-то Вас не устроил, не подошел заказанный Вами размер, не понравилась модель, не понравился цвет, ткань и т.д.)